Быстро развивающиеся предприятия часто сталкиваются с необходимостью открытия обособленных филиалов организации. Это происходит в случае, когда компания решила вести деятельность в другом городе или регионе. Регистрация филиала позволит производить продукцию и налаживать партнерские отношения с предпринимателями других городов, что положительно повлияет на бизнес.

Особенности открытия подразделений российскими организациями

Регистрация филиалов предполагает создание подразделений компании, которые будут исполнять все или часть ее функций. Отделения не выступают в качестве юридического лица, поэтому функционируют только в ограниченных рамках утвержденных положений. Имущество, находящиеся у них в распоряжении, принадлежит юридическому лицу. Директором назначается любое лицо из компании, а выбирает его основной руководитель.

Филиалы могут производить продукцию, оказывать услуги и выполнять работы, однако все функции должны совпадать с технологическим процессом и требованиями основной компании.

Еще одной разновидностью обособленных подразделений выступает представительство. Представительство защищает интересы юридического лица, ведет договорную работу и обеспечивает взаимодействие с партнерами.

Создание филиалов не подразумевает их специальную государственную регистрацию. Процесс предусматривает внесение информации в учредительные документы предприятия и в Единый государственный реестр. Сведения об обособленном представительстве необходимо предоставить регистрирующему органу по месту нахождения основного предприятия. Это означает, что юридическое лицо может осуществить регистрационные мероприятия, например, в Москве или Московской области, а необходимые организационные моменты — в городе, в котором будет размещено подразделение.

Алгоритм действий

Создание филиала пройдет с наименьшими временными и финансовыми затратами, если обратиться за помощью к юристам. Юридическая компания “Альта” окажет квалифицированную помощь в регистрации филиала. Перечень наших услуг включает:

  • подготовку пакета документов;
  • сопровождение к нотариусу;
  • подачу и получение документов из налоговой инспекции;
  • постановку на учет в территориальный орган ФНС, уведомление ПФР и ФСС;
  • передачу клиенту документов, свидетельствующих об окончании процедуры.

Для определения точной стоимости наших услуг Вы можете:

  • Воспользоваться нашим сервисом «Калькулятор услуг»;
  • Найти необходимую Вам услугу в нашем Прайс-листе;
  • Воспользоваться формой обратной связи «Мы вам перезвоним»;
  • Подъехать к нам в офис, и пообщаться с нашими специалистами. Они Вам всё покажут и всё расскажут.

Также ознакомьтесь с нашими «Специальными предложениями», которые помогут и Вам, и нам развиваться в нужном направлении.