Общество с ограниченной ответственностью считается самой популярной организационно-правовой формой предприятия. Это объясняется простотой регистрации ООО, а также преимуществами, открывающимися перед участниками.
Москва выступает местом сосредоточения малого и среднего бизнеса: большой город предоставляет возможности для начала собственного дела, налаживания связей. Именно поэтому много молодых фирм предпочитает здесь учреждать свой бизнес. Если вы приняли решение в пользу Общества с ограниченной ответственностью, встает вопрос, выполнять оформление самостоятельно или довериться компании, которая окажет помощь в открытии ООО в Москве.

Процедура регистрации: основные шаги

Регистрация фирмы проходит в несколько этапов. Необходимо:

  • Придумать фирменное наименование. Оно должно быть простым, легко запоминающимся, выделять среди конкурентов. Не допускается плагиата: название проверяется по единой базе, содержащей сведения обо всех юридических лицах.
  • Избрать генерального директора, можно нескольких, и определиться с участием каждого в Уставном капитале Общества.
  • Установить ответственное лицо, от имени которого будет подано заявление о создании ООО.
  • Определиться с юридическим адресом – местоположением Общества. Это может быть место регистрации учредителя, арендный офис либо иное помещение.
  • По Классификатору видов экономической деятельности выбрать род занятия, максимально соответствующий специфике компании.
  • Подобрать тип налогообложения, открыть расчетный счет в выбранном банке.
  • Заверить заявление о создании ООО у нотариуса, принять Устав, подготовить решение о создании общества с ограниченной ответственностью.За оформление и заверение заявления взимается государственная пошлина.

Приняв решение о самостоятельной регистрации ООО в Москве, Вы получите бесценный опыт. Но не каждый может позволить выделить время, чтобы разобраться в документах, правовых нюансах. Надежда на то, что самостоятельная регистрация ООО дешево обойдется, не оправдывает себя: малейшая ошибка при заполнении документов будет стоить времени и денег. За отказ придется заплатить цену пошлины повторно.
В условиях высокой занятости услуги по открытию ООО предоставляют специализированные фирмы. Юридическая компания «Альта» имеет необходимый опыт оказания помощи в регистрации ООО в Москве.

Почему стоит обратиться в профессиональную компанию?

Обращаясь к подготовленным юристам, вы гарантировано получите комплексную помощь и разъяснения. Компании «Альта» привлекает клиентов по ряду причин:

  • наша команда – молодые активные юристы и бухгалтеры, которые скрупулезно и внимательно подходят к делу. Мы оказываем помощь в открытии ООО в Москве и постоянно держим связь с клиентом. Если вас интересует содержание документов или поэтапность процедуры оформления, это всегда можно узнать;
  • даем гарантию на услуги регистрации ООО. В случае негативного результата, мы целиком возмещаем расходы на вторичное оформление документации;
  • сжатые сроки регистрации общества с ограниченной ответственностью. Процесс осуществляется быстро, необременительно для клиента;
  • работаем на результат. Мы ориентированы на продуктивное долговременное сотрудничество. 65% клиентов, получивших юридические услуги у нас, обращаются вновь, поэтому мы разработали выгодные программы сотрудничества;
  • адекватная стоимость регистрации ООО. Наши услуги обходятся недорого: ценовая политика соразмерна объему выполненных работ.

В чем мы можем помочь?

Наши услуги по регистрации ООО включают работу на всех стадиях оформления:

  • сбор всех необходимых документов;
  • составление доверенности на подачу документов для регистрации фирмы;
  • обращение в регистрационные органы ИФНС и получение готовой документации;
  • изготовление уникальной печати;
  • сопровождение при оформлении банковского счета;
  • предоставление выписок и кодов статистики.

Если вы не знаете, по какому адресу пройдет регистрация ООО в Москве, компания «Альта» предлагает открыть Общество по предложенному нами юридическому адресу.
Заказать услуги регистрации ООО легко. Это можно сделать лично, обратившись в офис компании, или на сайте. Воспользовавшись сервисом «Калькулятор услуг» или открытым Прайс-листом; таким образом можно ознакомиться с приблизительными финансовыми расходами и распланировать бюджет. Также возможно заказать обратный звонок «Мы вам перезвоним»;

.