Редко бывает, когда ведение предпринимательской деятельности происходит без регистрации изменений в учредительных документах компании. Даже если первоначально деятельность планировалась в одном ключе, ситуация на рынке и в мире может поменяться. Подстраиваясь под изменчивые обстоятельства, руководители вынуждены вносить правки в учредительную документацию.

Причины исправлений

Прибегать к услугам по регистрации изменений приходится по ряду причин:

  • уменьшение или увеличение уставного капитала. Происходит, когда меняется число учредителей, соотношение долей между участниками, окончательно формируется уставный капитал, несколько предприятий сливаются в одно и проч.;
  • смена наименования предприятия. Занимает больше всего времени, так как предполагает изменение данных во многих реестрах и изготовление новой печати. Так, оформляется обновленное свидетельство о регистрации юридического лица, заменяется выписка из ЕГРЮЛ, налоговой. Если организация состояла на учете во внебюджетных фондах, также необходимо подать уведомления об изменении;
  • смена юридического адреса, по которому зарегистрировано предприятие. Компания может переехать на новый офис, учредитель продать недвижимость, адрес которой был указан в документах при регистрации и т. д. Срок смены юридического адреса затянется, если предприятие переходит под юрисдикцию другой налоговой инспекции;
  • при внесении изменений в вид экономической деятельности ОКВЭД. Актуально для ООО, ИП, АО. Учредитель имеет право сменить основную деятельность или прибавить к ней дополнительное направление;
  • при смене руководства. Недостаточно только решения соучредителей. Необходимо произвести изменения в государственном реестре, (Убираем: заменить справку статистики), поставить в известность налоговые службы. Чем больше затягивается корректировка данных в ЕГРЮЛ или учредительных документах, тем на более долгий срок приостанавливается работа компании. Также на юридическое лицо может быть наложен штраф;
  • регистрация изменений в составе учредителей. Причины этому разные: состояние здоровья, личные проблемы, конфликты, переезд и проч.

Для экономии времени и сил заинтересованные лица обращаются в юридические центры. Компания «Альта» предоставляет услуги по регистрации изменений в Москве и в Московской области.

Наши преимущества и порядок сотрудничества

Мы предлагаем регистрацию изменений любой сложности. Сроки выполнения услуги: 5 дней составляет рассмотрение заявления государственными органами, 2 дня — на нашу работу.

Наши сотрудники – грамотные юристы, подкованные опытом. Внесение изменений в документацию пройдет гладко и спокойно. Поручите нам ведение дела и не волнуйтесь о результате.

Обратиться к нам за помощью в регистрации вносимых корректировок Вы можете:

  • Воспользоваться нашим сервисом «Калькулятор услуг»;
  • Найти необходимую Вам услугу в нашем Прайс-листе;
  • Воспользоваться формой обратной связи «Мы вам перезвоним»;
  • Подъехать к нам в офис, и пообщаться с нашими специалистами. Они Вам всё покажут и всё расскажут.
  • Также ознакомьтесь с нашими «Специальными предложениями», которые помогут и Вам, и нам развиваться в нужном направлении.