При создании любой организации предприниматель неизбежно сталкивается с понятием юридического адреса. Именно он считается местоположением общества, и является каналом связи с исполнительными органами. Данная информация содержится в учредительных документах, а также вносится в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕРГЮЛ). Также возникает необходимость предоставления адреса при открытии банковского счета, постановке на учет в налоговую инспекцию или пенсионный фонд. При смене юридического адреса у компании возникает обязанность осуществить регистрацию изменений в налоговых органах.

Особенности регистрации

На юридический адрес направляется важная деловая корреспонденция. Представители налоговой службы также ориентируется на местоположение, обозначенное при постановке на учет. Недостоверные сведения в реестре могут повлечь большие штрафные санкции, проблемы с налоговой, претензии банка и закрытие счета, а иногда и ликвидацию лица.

Существует три варианта выбора местонахождения компании:

  • Регистрация по месту жительства учредителя, либо одного из учредителей. В таком случае не стоит переживать за стоимость юридического адреса в Москве: арендовать его не потребуется. Вариант имеет существенные недостатки. Большое количество ненужной корреспонденции в личном почтовом ящике и понижение репутации компании. Также в данном случае Вы не можете выбрать налоговую на свое усмотрение, а отношение налоговых органов и качество их работы порой является существенным фактором.
  • Аренда помещения. В таком случае фактическое и юридическое местонахождение компании совпадает. Это избавляет от многих проблем, но и несет неудобства. Многим начинающим предпринимателям накладно снимать офис, или они просто не нуждаются в нем. Кроме этого, расторжение договора аренды при переезде предусматривает поиск нового места. Цена смены юридического адреса в таком случае высока: необходимо вносить правки во все документы, а также вносить плату за первые месяцы простоя компании, так как редко удается наладить сразу все бизнес процессы.
  • Купить юридический адрес в Москве. На определенный срок заключается договор аренды помещения на основании которого осуществляется регистрация организации. «Арендатору» предоставляется право использовать почтовый ящик без занятия помещения. В данном случае вся корреспонденция будет приходить по указанным контактным данным, а законодательные требования соблюдаются в полном объеме.

В каких случаях актуально совершение покупки?

В идеальном варианте местоположение лица по документам должно совпадать с его фактическим расположением. Собственный офис и нахождение по месту регистрации указывают на солидность фирмы. Отсутствует потребность в смене юридического адреса и прочих переживаниях. Такое положение вещей могут позволить себе далеко не все предприятия. Самые распространенные случаи для малого предпринимательства, когда юридический и фактический адрес лучше разделить:

  • компания не имеет собственного офиса, поэтому необходима его аренда. В таком случае проще и дешевле один раз купить юридический адрес в Москве, чем платить за полноценную аренду помещения;
  • комфортность ведения бизнеса и репутация в глазах клиента: производство расположено за городом или в другом городе, но офис находится в Москва Сити, что поднимает Ваш имидж в глазах покупателей;

Стоимость юридического адреса в Москве обойдется дешевле, чем полноценная аренда помещения. Также при смене юридического адреса необходимо неоднократно вносить изменения в учредительные документы и реестр юридических лиц.

Помощь компании “Альта”

Компания “Альта” оказывает услуги по смене юридического адреса в Москве и Московской области. Мы предлагаем помощь в поиске надежного месторасположения, по которому можно зарегистрировать юридическое лицо. При заключении договора аренды мы гарантируем отсутствие массовой регистрации.

Стоимость юридического адреса в Москве рассчитывается индивидуально.

Для определения точной стоимости наших услуг Вы можете:

  • Воспользоваться нашим сервисом «Калькулятор услуг»;
  • Найти необходимую Вам услугу в нашем Прайс-листе;
  • Воспользоваться формой обратной связи «Мы вам перезвоним»;
  • Подъехать к нам в офис, и пообщаться с нашими специалистами. Они Вам всё покажут и всё расскажут.

Также ознакомьтесь с нашими «Специальными предложениями», которые помогут и Вам, и нам развиваться в нужном направлении.